Выход Воскресного закона - Какие признаки этого события? 

 Адвентисты ждут выхода воскресного закона вот уже более 100 лет. Многие умерли, так и не дождавшись Господа во славе при своей жизни. Но планы Божьи не знают ни спешки, ни промедления. Может быть, вы уже устали в ожидании? Опустили руки? Перестали свидетельствовать о скором Пришествии Христа, и Третья ангельская весть больше не звучит из ваших уст? Ободритесь!

   «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия…» (2Пет.3:9-12).

   Господь желает видеть нас готовыми для провозглашения Громкого клича. Но Громкий клич будут провозглашать только те, кто сегодня верно трудится в распространении Трехангельской вести. Готовы ли вы? А мир уже почти готов, чтобы утвердить Воскресный закон. Можем ли мы увидеть признаки, чтобы знать, что уже близок этот день?

   Да, можем! Сатана старается усыпить бдительность детей Божьих, так что многие смотрят и не видят, слушают, но не разумеют и не готовятся к дням скорби. Воскресный закон при дверях, не теряйте бдительности! «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето. Так и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях» (Мар.13:28-29).

1.Рим восстановит свой прежний авторитет

  «Католическая церковь имеет далеко идущие планы, у неё особые методы работы. Используются все средства для расширения её влияния и усиления её власти, идёт подготовка к ожесточённой и решительной борьбе за восстановление всемирного владычества, подразумевающей возобновление гонений и уничтожение всех достижений протестантизма...» (ВБ, 565).

   В последние годы видно, как укрепилось влияние Папы Римского по всему миру. Главы правительств считают за честь побывать на приеме у Папы Римского или принять Великого Понтифика у себя в стране, поцеловать его «святую» ручку, посоветоваться с ним о путях решения социальных проблем… Своими визитами в различные страны Бенедикт XVI намерен утвердить авторитет католической Церкви.

2.Протестанты протянут руку дружбы католической церкви

   29 марта 1994 года тринадцать человек – как католиков, так и протестантов, издали документ под названием «Протестанты и католики вместе: христианская миссия в третьем тысячелетии». Двадцать пять широко известных католических и протестантских руководителей одобрили его. Документ произвел фурор в католических и протестантских кругах. Дэйв Хант сказал: «В результате, документ ниспроверг Реформацию и, несомненно, будет иметь далеко идущие последствия во всем христианском мире в последующие годы» (Dave Hunt. A Woman Rides the Beast, Eugene, Oreg. : Harvest House, 1994, p. 5).

   «Протестантизм подаст руку общения римской власти» (СПД, 130).

   «…в протестантских странах было выдвинуто утверждение, что католицизм в наши дни не так широко расходится с протестантизмом, как в прошлом. Да, действительно, изменения произошли, но не в папстве. Католицизм во многом сходится с современным протестантизмом, потому что протестантизм слишком низко пал со дней Реформации.

   Так как протестантские церкви стремились к тому, чтобы завоевать расположение мира, эта ложная любовь ослепила их глаза. Они не могут разобраться, почему неправильно думать хорошо о всяком зле, и, в конечном неизбежном результате, будут всякое добро почитать за зло.

   Вместо того чтобы отстаивать и защищать „веру, однажды преданную святым", они теперь извиняются перед Римом за свое нелюбезное суждение о нем и просят прощения за свой „фанатизм"… Если бы протестанты с молитвой исследовали Библию, они увидели бы настоящий характер папства, и это побудило бы их питать к нему отвращение и избегать его» (ВБ, 571-572).

3.По всему миру будут призывать чтить воскресный день

  31 мая 1998 года папа опубликовал обширный документ "Dies Domini", в котором мир призывается соблюдать воскресенье. Министр иностранных дел США Колин Паувел говорит в интервью немецкой газете „Frankfurter Allgemeinen" от 11.4.2004: «Святой престол думает и действует точно так же, как и США на мировой арене, и это делает возможным для нас такое необыкновенное партнерство... В будущем мы будем развивать наше особое глобальное „партнерство" на благо человеческого достоинства». Здесь министр иностранных дел признает, что США думают и поступают точно как папство!

   Многие Европейские страны узаконили у себя воскресенье как всеобщий день отдыха. Наверное, в этом не было бы ничего плохого, если бы они не указывали на воскресенье как на день поклонения Богу.

   Католики утверждают, что, «соблюдая воскресенье, протестанты вопреки самим себе оказывают почтение власти (католической) церкви» (Mgr. Segur, Plain Talk About the Protestantism of Today, р. 213).

   «Принуждение соблюдения воскресного дня со стороны протестантских церквей является не чем иным, как принуждением поклониться папству, т.е. зверю. Те, кто, понимая требования четвертой заповеди, все же соглашается вместо истинной субботы соблюдать ложную, тем самым оказывают почтение той единственной власти, которая повелела делать это. Но, принуждая людей при помощи светской власти исполнять религиозные требования, церкви сами формируют образ зверя; следовательно, принуждение людей соблюдать воскресный день в Соединенных Штатах и будет принуждением «поклониться зверю и образу его» (ВБ, 448-449).

   «Стремясь добиться государственного финансирования церковных учреждений, протестанты Соединенных Штатов идут по следам папистов. Более того, они дают возможность папству занять в протестантской Америке господствующее положение, утраченное в Старом Свете. Еще большую многозначительность этому движению придает тот факт, что его главной целью является введение обязательного празднования воскресного дня, которое католическая церковь всегда считала знамением своего авторитета. Именно дух папства – дух подчинения мирским обычаям, почитания человеческих традиций превыше заповедей Божьих – господствует в протестанских церквах и побуждает их возвеличивать воскресный день точно так, как это делало до них папство» (ВБ, 573).

4.Католическая церковь вновь выйдет на арену политической борьбы.

   Папа Римский Бенедикт XVI призвал к созданию «мировой политической власти», сообщает AFP. Папа Римский предлагает ООН и мировым финансовым и экономическим организациям объединиться для решения мировых проблем, вызванных кризисом. Он уверен, что подобная организация «должна признаваться всеми и служить эффективной властью ради обеспечения безопасности, уважения и прав каждого».

   По словам Бенедикта XVI, «организация должна взять на себя решение вопросов разоружения, продовольственной безопасности и иммиграционной политики». Свое предложение он изложил в третьей энциклике – папском документе, который вышел на 150 страницах. http://www.rodon.org/relig-090708125239

  «Проект Единой Европы рассматривается Ватиканом в общей глобальной перспективе. И сегодня, когда мир ввергнут во всеобъемлющий управляемый кризис и когда правящие элиты открыто заговорили о необходимости введения наднационального управления, Ватикан активно подключился к информационной кампании, призванной обосновать создание новых транснациональных органов контроля. В преддверии встречи Большой восьмёрки в Аквиле, состоявшейся в июле 2009 г., Бенедикт ХVI опубликовал энциклику „Caritas In Vеritate", в которой он прямо призвал к созданию „мировой политической власти".

   Главные идеи этой энциклики полностью созвучны положениям документа, подготовленного спецгруппой ЕКЕС по мировому управлению ещё в 2001 г. и названного „Мировое управление: наша ответственность за то, чтобы глобализация стала шансом для всех"... В документе подчёркивается: „Европейский Союз… призван сыграть решающую роль в превращении существующего международного порядка в систему мирового управления". Составители доклада высказались за создание Группы глобального управления (GGG – Global Governance Group), которая состояла бы из 24 глав правительств, а также Генерального секретаря ООН и руководителей МВФ, Всемирного Банка, ВТО, МОТ и новой предлагаемой структуры – Всемирной организации по окружающей среде (таковую планируют создать под предлогом борьбы с „глобальным потеплением климата").

   Особое внимание в докладе уделяется подготовке соответствующего общественного мнения. И здесь церковь призвана сыграть важную роль. В документе указывается: „Проблемы мирового управления должны быть включены в программы образования и катехизис. Церкви могли бы превратить тему мирового управления в сюжет экуменического и межрелигиозного диалога".

   Похоже, эти планы уже начинают воплощаться в жизнь. Как известно, на последнем сентябрьском саммите G20 в Питтсбурге премьер-министр Великобритании Гордон Браун заявил, что Большая двадцатка отныне становится основным международным механизмом управления мировой экономикой, призванным бороться с экономическим кризисом и обеспечить лучшую подготовку мира к будущим экономическим трудностям….

   Отказавшись от донесения христианской истины до современного человека, Ватикан устремляет сегодня главные силы на то, чтобы взять под своё идейное руководство построение „нового мирового порядка" во главе с мировым правительством, придать религиозный смысл системе глобального контроля и ускорить тем самым принятие этой системы широкими слоями населения» (http://oko-planet.su/politik/politiklist/22660-vatikan-kurs-na-mirovoe-pravitelstvo.html).

   «Римская церковь не отказалась от своих притязаний на верховную власть…» (ВБ, 448).

   «Католическая церковь незаметно набирает силу. Её власть ощущается в законодательных собраниях, церквах и сердцах людей... Не вызывая никаких подозрений, незаметно католическая церковь упрочивает свои позиции, чтобы нанести окончательный удар, когда настанет решительный час борьбы. Все, что ей нужно — это выгодная позиция, и можно сказать, что она уже ее заняла. Мы вскоре увидим и поймем, в чем состоят намерения и цели римско-католической иерархии» (ВБ, 581).

   «Планы и предприятия римской церкви обширны и глубоки. Она использует любую хитрость, чтобы распространить свое влияние и увеличить свою власть, готовясь к ужасной и решительной борьбе за право господства над миром, чтобы вновь возродить ярость преследования и уничтожить все то, что было сделано протестантизмом. Католицизм укореняется повсюду» (ВБ, 565-566).

   5.Экуменические союзы приведут христиан к отступлению от истины и подготовят мир к выходу Воскресного закона

   «Мы не в состоянии понять, каким образом римская церковь может оправдать себя от обвинения в идолопоклонстве... И это религия, на которую с благосклонностью начинает смотреть протестантизм, который в конце концов соединится с Римом. Но этот союз не будет следствием изменения со стороны католицизма, ибо Рим никогда не изменится. Он претендует на непогрешимость. Изменится протестантизм. Восприняв либеральные взгляды, он ухватится за руку католицизма» (СПД, 130).

   «Протестанский мир сформирует союз с человеком греха, и церковь и мир соединятся в греховном согласии» (СПД, 130).

  Экуменизм – это идеология всехристианского единства, экумени́ческое движение – движение за всемирное христианское единение, в более узком и общепринятом значении – движение за лучшее взаимопонимание и сотрудничество христианских конфессий.

   Сей аргумент экуменизма гласит, что поскольку Церковь по своей природе едина и единственна, то ни о каком ее разделении вообще не может идти речи. Все христиане – члены одной и той же Церкви по той простой причине, что, согласно Символу веры, Церковь в принципе не могла разделиться. Разделения между христианами только человеческие и поверхностные, в высшем смысле никакого разделения нет. Одновременно с внешним разделением христиан существует некая тайна неразделенной Вселенской Церкви.

   Католические "подвижники" экуменизма постепенно, но неуклонно проводят мысль о том, что все некатолики должны, познав тайну неразделенной Католической Церкви, понять, что они, по существу, от этой Церкви никогда не отделялись, потому что не могли от нее отделиться никогда. Со своей стороны, католики-экуменисты готовы познавать тайну неразделенной Церкви, согласны принять и признать многообразие форм религиозного опыта, пойти на любые компромиссы и унии, однако при обязательном условии признания примата римского первосвященника, разумеется, в ватиканском понимании.

   Через экуменические союзы католическая церковь стремится объединить все конфессии в единых вопросах веры и утвердить свою религиозную и политическую власть. Католическая церковь во всеуслышание заявляет, что только она является истинной церковью на земле. Вступая в экуменические союзы, церкви протягивают руку дружбы религиозной системе, которая в скором времени вновь обретет силу и власть уничтожать всех противников ее постановлений. Церкви вступают на опасный путь отхода от истинной веры и отказа от принципов Евангелия.

   Папа Иоанн Павел II в четвертом томе катехетических поучений, посвященных толкованию Символа веры Церкви, пишет: «II Ватиканский Собор справедливо напоминает нам, что единство Вселенской Церкви не является результатом или плодом единства поместных Церквей, но ее сущностной особенностью. В самом начале Церковь была основана Христом как Вселенская, а поместные Церкви исторически сложились как отражение присутствия в мире и форма проявления этой единой Вселенской Церкви. Поэтому христианская вера является верой в единую и католическую Церковь» (см. Lumen gentium, 13. «Верую в Церковь» Иоанн Павел II, 131).

   «II Ватиканский Собор способствовал тому, что Католическая Церковь бесповоротно вступила на путь экуменических поисков, прислушиваясь к голосу Духа Господнего. Отныне экуменический путь – это путь Церкви» («Верую в Церковь» Иоанн Павел II, 132).

   «В книгах Нового Завета говорится, что в самом начале истории Церкви возникли разделения среди христиан. Апостол Павел пишет о разногласиях в Церкви в Коринфе (см. 1Кор.1, 10-12). Апостол Иоанн жалуется на тех, кто распространяет ложное учение (см. 2Ин 10) или требует главенства в Церкви (см. 3 Ин 9-10). Таково начало печальной истории, которая во многих эпохах отмечена возникновением отдельных групп христиан, отделяющихся от Католической Церкви, зарождением схизмы и ересей, а также созданием „отделившихся" Церквей. Церкви эти не пребывали в единении ни с другими отдельными Церквами, ни со Вселенской Церковью, установленной как „одно стадо" под опекой „одного Пастыря" (см. Ин 10, 16), представителем которого является один единственный Его наместник – Папа» («Верую в Церковь» Иоанн Павел II, 132). 

   Церкви, объединяясь в экуменические союзы, медленно, но верно идут по пути соглашения с претензиями католической церкви. Папа Римский Бенедикт XVI в день интронизации произнес проповедь, в которой процитировал слова Иисуса: «…и будет одно стадо и один Пастырь» (Ин 10,16), и пообещал сделать все возможное, дабы пройти путь к обещанному Богом единству. Глава Римско-католической церкви отметил: «Экуменизм – медленный путь, ведущий вверх, как всякий путь раскаяния. Этот путь при всех его трудностях дает большие возможности для радости, отдохновения, время от времени позволяет вздохнуть полной грудью чистейший воздух единения».

   Многие считают, что разномыслия по библейским вопросам в церквах настолько велики, что объединения церквей никогда не произойдет. Да, по-настоящему они никогда не объединятся по всем библейским вопросам, но будут едины по вопросу утверждения Воскресного закона.

   «Значительные расхождения между протестантскими церквами в пунктах вероучения рассматриваются многими как решающее доказательство того, что их нельзя насильно привести к единообразию в учении. И все же уже в течение целого ряда лет в протестантских церквах существует сильное всевозрастающее стремление в пользу объединения, основывающегося на общих пунктах учения. Для достижения такого единства необходимо будет избегать обсуждения вопросов, по которым нет всеобщего согласия, какими бы важными с библейской точки зрения они ни были» (ВБ, 445).

6.Будет сформирован «образ зверя», и ведущие церкви Соединенных Штатов смогут оказывать влияние на принятие государственных законов.

   «Образ этот представлен двурогим зверем и является образом первого зверя. Для того чтобы понять суть этого образа и то, как он сформировался, мы должны хорошо знать особенности самого зверя, то есть папства.

   Когда ранняя церковь утратила чистоту и простоту Евангелия, приняв языческие обряды и обычаи, она лишилась Духа и силы Божьей, и, стремясь к господству над совестью людей, начала искать поддержки у светской власти. В результате сформировалось папство – церковь, которая контролировала государственную власть и использовала ее в собственных интересах, в особенности для расправы с „еретиками"... Для того чтобы Соединенные Штаты создали образ зверя, религиозная иерархия должна подчинить себе государственную власть, используя авторитет государства для достижения своих целей... Отступничество церкви заставило ее искать поддержки у государственной власти – таким образом были созданы условия для появления папства – зверя. Павел говорит: „Доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели" (2 Фее. 2:3). Следовательно, отступничество церкви приготовило путь к формированию образа зверя» (ВБ, 443).

   «„Образ зверя" представляет собой форму отступничества протестантизма, которая появится, когда протестантские церкви обратятся за помощью к гражданской власти для принудительного распространения своих доктрин» (ВБ, 445).

   «Когда ведущие церкви Соединенных Штатов, объединенные вокруг тех доктрин, которые все они разделяют, начнут оказывать влияние на государство с целью внедрения своих установлений и поддержки своих организаций, тогда можно будет сказать, что в протестантской Америке сформировался образ римской иерархии, неизбежным следствием чего станет применение гражданских мер наказания к инакомыслящим...

   Заставляя людей соблюдать воскресный день, протестантские церкви тем самым принуждают поклониться папству, т. е. зверю...

   И, принуждая людей исполнять религиозные требования при помощи государственной власти, церкви сами формируют образ зверя; следовательно, принуждение людей соблюдать воскресный день в США будет означать требование "поклониться зверю и его образу"» (ВБ, 445; 448; 449).

   На сегодняшний день в Америке существует несколько влиятельных экуменический организаций, которые оказывают значительное воздействие на конгресс США и принятие законов.

   Это: «Комиссия по 10 заповедям», «Христианские церкви вместе», «Католическая компания для Америки» и «Христианская коалиция для Америки».

   На сайте http://www.cc.org/about.cfm Христианской коалиции Америки (ССА) вы можете прочитать, что эта политическая организация ставит своей целью привлекать христиан и христианские церкви для активного участия в социальных и политических мероприятиях, чтобы осуществлять контроль над государственными и федеральными государственными структурами.

   С этой целью она постоянно ведет работу по выявлению, обучению и мобилизации христиан для эффективного политического воздействии! ССА имеет широкий доступ к администрации, имеет влияние в административных кругах Конгресса и большое влияние на международные делегации США.

  На сайте http://www.tencommandmentsday.com/ вы можете познакомиться с экуменической организацией «Комиссия по 10 заповедям». Эта организация имеет целью добиться официального утверждения 10 заповедей в сенате на уровне закона, чтобы он соблюдался гражданами США (конечно же, 4 заповедь в их интерпретации гласит, чтобы мы поклонялись Богу в день воскресный). Организация призывает всех христиан присоединиться к борьбе за официальное привитие народу христианских ценностей.

7.Катаклизмы, войны и моральное разложение общества на земле подтолкнут США к принятию национального воскресного закона

  По данным британской благотворительной организации «Оксфам», за последние двадцать лет количество ежегодных природных катаклизмов выросло в четыре раза. В начале 80-х годов прошлого века количество различных природных катастроф по всему миру составляло около 120 в год. За 2007 год же их произошло около 500. Число наводнений и ураганов увеличилось с 60 в 1980 году до 240 в 2007 году. Кроме того, за эти годы почти на 70% возросло число жертв от стихии.

   Последние страшные катастрофы – землетрясение на Гаити в январе 2010 г. Число погибших составило 222 570 человек, получивших ранения — 311 тыс. человек, пропавших без вести – 869 человек. Материальный ущерб оценивается в 5,6 млрд. евро. Землетрясение почти полностью разрушило столицу Гаити Порт-о-Пренсе. Без крова осталось около 3 миллионов человек.

   Землетрясение 11 марта 2011 г, вызвавшее на восточном побережье Японии волны цунами, которые в отдельных местах достигали в высоту 10 метров, признано самым разрушительным в истории страны. Было превращено в руины несколько прибрежных городов. Погибло более 12 тысяч человек. Крова лишились около полумиллиона человек. Землетрясение вызвало серию пожаров и взрывов на АЭС страны и полностью вывело ее из строя. Эксперты прогнозируют, что Японии потребуется по меньшей мере пять лет и порядка 180 миллиардов долларов, чтобы справиться с последствиями этого разрушительного землетрясения. 

  По прогнозам ученых, такие катаклизмы, как извержение вулкана, цунами и землетрясения будут увеличиваться с каждым годом.

«Сатана применяет свое истолкование относительно событий, а люди перенимают его мышление, что бедствия, постигающие землю – результат несоблюдения воскресенья. Полагая, что своим действием они смогут умиротворить гнев Божий, эти влиятельные лица издадут принудительные законы о соблюдении воскресенья» (СПД, 130). 

   «Тем не менее эти же люди утверждают, что причина столь быстрого распространения испорченности и заключается именно в том, что так называемая христианская суббота осквернена, и обязательное соблюдение воскресного дня могло бы во многом улучшить моральный климат общества. Это требование с особой настойчивостью раздается в Америке, где больше, чем в других странах, было проповедано о субботе» (СПД, 131). 

   Вы хотите знать, когда же выйдет Воскресный закон? Мы рассмотрели несколько признаков, предшествующих Воскресному закону. «Так и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях» (Мар.13:29).

 Источник статьи: http://www.westnik.de

 

Переводчик Google

МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Вифезда и синедрион

Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 5 гл. “Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, н...

40 лет уникальной операции в адвентистском центре Лома-Линда

В 2024 году исполняется 40 лет со знаменательной даты 26 октября 1984 года, привлекшей внимание в...

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

ЖИЗНЬ ЦЕРКВИ АСД г.Флорешты

ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ...

Просмотр Группы Документов

КНИГИ ДУХА ПРОРОЧЕСТВА

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЧТЕНИЯ

ТЕЛЕКАНАЛ

ВСЁ О БИБЛИИ

АДВЕНТИСТСКИЙ ВЕСТНИК

ЖУРНАЛЫ

МОЛИТВЕННЫЕ ЧТЕНИЯ-2018